Ремонт от компании №1 в Иркутске
Ремонт квартир Иркутск. Компания 'М-Дом'.
Меню
Пн - Пт 10.00-19.00

 

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ

 




  Калькулятор ремонта  
 

8(3952)67-68-05

пн-пт с 10.00 до 19.00

Telegram   WhatsApp


15% - 15% - 10%
15% СКИДКА НА ВСЕ РАБОТЫ
ДО 15% СКИДКА НА МАТЕРИАЛЫ
ДО 10% КЭШБЭК НА КАРТУ
до 15 ноября 2024 года
... Хороший ремонт начинается здесь ...

 

Отправьте нам

- сообщение, вопрос, заявку

ПЛОЩАДЬ КВАРТИРЫ (дома), м2
ИМЯ: чтобы мы знали, как к Вам обращаться
ТЕЛЕФОН
СООБЩЕНИЕ: чтобы мы поняли детали





 

ДОГОВОР НА РЕМОНТ КВАРТИРЫ

 

г.Иркутск                                                             "___"_____________2024г.

 

________________, действующий на основании ________________ , именуемая в дальнейшем "Подрядчик" с одной стороны и г-н(-жа) ___________________________________________________________________ ( именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Федеральным законом РФ от 07.02.1992г. №2300-1 "О защите прав потребителей", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1.Предмет договора.

1.1. Подрядчик обязуется в установленный Договором срок провести строительно-отделочные работы в помещении, находящемся по адресу: ____________________________________________________________________, далее именуемом "Объект". 
1.2. Подрядчик обязуется самостоятельно подобрать организации для проведения субподрядных работ на Объекте, если таковые будут необходимы. 
1.3. По окончании работ Подрядчик сдает, а Заказчик принимает выполненную работу на Объекте по Акту "Сдачи-приемки работ". Подрядчик несёт полную ответственность за работы выполненные Субподрядчиками.
1.4. Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить указанную в Договоре сумму. Работы, производимые Подрядчиком в квартире, указанной в данном Договоре в виде строительно-отделочных и монтажных работ, далее именуются "Объект договора".

 

2.Стоимость работ и порядок оплаты.

2.1. Стоимость подлежащих выполнению работ определяется договорной ценой в соответствии со Сметой (Сметами), (Приложение № 2) на производство работ и материалов, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора. 
2.2. В процессе выполнения работ сметы в Приложении №2 могут быть пересмотрены и разделены на части согласно этапам их выполнения. 
2.3. По завершению каждого этапа работ, согласно Приложения №2, Заказчик в течение 3-х рабочих дней оплачивает работы по данному этапу. 
2.4. Заказчик вправе отказаться от приёмки работ в случае обнаружения недостатков, которые должны быть устранены Подрядчиком. 
2.5. Окончательный расчет производится после полной сдачи работ Заказчику, передачи исполнительной документации: паспорта и сертификаты на материалы, акты на скрытые работы, исполнительные схемы и подписания Акта сдачи-приемки работ.

 

3. Сроки выполнения работ.

3.1. Подрядчик обязуется выполнить ремонтно-отделочные работы согласно Договора в срок до "______"_______________ 20______г. 
3.2. Днем начала работ считать "_______"_______________ 20_______г. 
3.3. При необходимости изменения срока начала и окончания работ, каждая из сторон обязана сообщить об этом другой стороне не позднее, чем за 48 часов до его наступления. Изменение сроков выполнения работ оформляется двухсторонним Актом или Приложением к Договору.

 

4. Обеспечение материалами.

4.1. Подрядчик принимает на себя обязанность полностью обеспечить комплектацию выполняемых работ на Объекте черновыми материалами . 
4.2. Заказчик обязуется своевременно комплектовать Объект чистовыми отделочными материалами, а также приборами и оборудованием. 
4.3. Сторона, в обязанность которой входит обеспечение работ материалами, несёт ответственность за качество и обнаружившуюся невозможность использования поставляемых ею материалов без ухудшения качества работ. 
4.4. В случае обнаружившейся невозможности использования представленных Заказчиком материалов без ухудшения качества работ, Заказчик обязуется провести замену данных материалов.

 

5.Права и обязанности сторон.

5.1. Подрядчик обязан выполнить предусмотренные настоящим Договором работы в соответствии с действующими техническими нормами и требованиями, с требованиями технической документации, определяющими объём, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, также со сметой, определяющей объём и цену работ. 
5.2. Подрядчик обязуется выполнять в период проведения работ требования Договора на эксплуатацию квартиры между ЖЭУ (РЭУ) и собственником квартиры.
5.3. При выполнении работ Подрядчик обязуется соблюдать на Объекте правила техники безопасности, правила пожарной безопасности и электробезопасности, предусмотренные правилами производства работ в жилом комплексе. 
5.4. Заказчик обязуется назначить своего представителя, который будет осуществлять все правомерные действия от имени Заказчика на период его отсутствия. 
5.5. Внесение в техническую документацию изменений осуществляется на основе согласованной сторонами дополнительной сметы. Все связанные с этим изменения оплачиваются. При проведении дополнительных работ срок Договора увеличивается пропорционально объёму проведённых работ по двухстороннему акту, подписываемому обеими сторонами. 
5.6. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе проведения работ указания Заказчика, если они не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

 

6.Порядок выполнения работ. Требования к качеству.

6.1. Сдача работ Подрядчиком и приёмка её Заказчиком оформляется Актом сдачи-приёмки работ, который подписывается обеими сторонами. Заказчик обязан в течение 3 (трёх) рабочих дней принять работы и подписать Акт сдачи-приёмки работ, или дать мотивированный отказ в письменной форме. 
6.2. В случае обнаружения недостатков в ходе проведения работ, до подписания Акта сдачи-приёмки работ или при его рассмотрении, Заказчик обязан сообщить об этом Подрядчику. Подрядчик обязан своевременно, в кротчайшие сроки устранить недостатки, если они возникли по вине Подрядчика. 
6.3. Риск случайного повреждения Объекта в ходе производства работ, производимых Подрядчиком согласно настоящего Договора, до приемки работ Заказчиком, несет Подрядчик. 
6.4. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении: непригодности или недоброкачественности представленных Заказчиком материалов, оборудования, технической документации или иных причинах, при возможных неблагоприятных для Заказчика последствий, выполнения его указаний о способе выполнения работ, иных , не зависящих от Подрядчика обстоятельствах, которые грозят годности и качеству выполняемой работы, либо создают невозможность выполнения ее в срок, указанный в Договоре. 
6.5. Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, указанных в п.6.4., не исправит в трёхдневный срок сложившуюся ситуацию, не изменит своих указаний о способе выполнения работ или не примет других мер для устранения обстоятельств, препятствующих качественному и своевременному выполнению Подрядчиком своих обязательств, Подрядчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения причиненных ему убытков пропорционально проделанной работе на момент возникновения данной ситуации.

 

7.Ответственность сторон.

7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут полную ответственность в соответствии с действующим Законодательством РФ. 
7.2. В случае невыполнения Заказчиком своих обязательств по исполнению настоящего Договора, продолжительность выполнения работ Подрядчиком увеличивается на срок, соразмерный сроку задержки по выполнению Заказчиком своих обязательств, о чем составляется двухсторонний акт. 
7.3. В случае задержки оплаты выполненных работ Заказчиком, продолжительность выполнения работ Подрядчиком увеличивается соразмерно сроку задержки оплаты. Новый срок устанавливается по согласованию обеих сторон после погашения задолженности.
7.4. В случае возникновения простоя в выполнении работ по вине Заказчика, вызванного невозможностью доступа на Объект, невыполнением п. 4.2 настоящего договора, отсутствием необходимых согласований и разрешений, иными причинами или действиями, находящимися в компетенции Заказчика и влияющими на ход выполнения работ, Заказчик уплачивает Подрядчику неустойку в размере 0.1 (Одной десятой) процента от общей стоимости работ на дату заключения договора за каждый день просрочки. Если время простоя превысит 7(семь) календарных дней, Подрядчик вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке.
7.5. В случае возникновения простоя в выполнении работ по вине Подрядчика, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0.1 (Одной десятой) процента от общей стоимости работ на дату заключения договора за каждый день просрочки. Если время простоя превысит 7(семь) календарных дней, Заказчик вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке.

 

8.Порядок приёмки работ.

8.1. Выполненные работы считаются законченными по письменному заключению обеими сторонами Акта сдачи-приёмки выполненных работ. 
8.2. Заказчик вправе отказаться от приёмки работ в случае обнаружения недостатков, которые должны быть устранены Подрядчиком (отступления от проекта, нарушение технологии и качества работ) или непредставления Подрядчиком оформленной исполнительной документации на выполненные работы.

 

9.Гарантийные обязательства.

9.1. Подрядчик гарантирует высокий уровень качества выполненных работ и соответствие требованиям действующих СНиПов. 
9.2. Дефекты, выявленные в течение гарантийного срока, вызванные некачественной работой Подрядчика, устраняются силами Подрядчика и за счет Подрядчика в кротчайший срок, установленный по согласованию сторон, но не более 60 дней. 
9.3. Гарантийный срок по настоящему Договору:

Подрядчик несёт ответственность за недостатки, обнаруженные в течение гарантийного срока, в том числе скрытые, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа Объекта, неправильной эксплуатации, ненадлежащего ремонта, произведённого самим Заказчиком или третьими лицами. 
9.4. Гарантийные обязательства не распространяются на быстроизнашивающиеся детали: лампочки, картриджи для фильтров и сантехприборов и т. д. 
9.5. Ответственность Подрядчика за гарантийную эксплуатацию наступает после окончательных расчётов с Заказчиком и подписания Акта сдачи-приёмки работ.

 

10.Порядок разрешения споров.

10.1. Стороны примут меры к тому, чтобы любые вопросы, разногласия и претензии, которые могут возникнуть или касаются настоящего Договора, были решены путем переговоров. В случае, если стороны не придут к согласию по вышеизложенным вопросам, то спор между Сторонами решается в установленном Законом порядке.

 

11. Защита информации

11.1. Заказчик дает согласие на хранение своих персональных данных в личном кабинете Заказчика не веб-сайте https://kabbi.net/
11.2. Заказчик даёт согласие на отправку на его мобильный номер телефона СМС уведомлений из личного кабинета. По первому требованию Заказчика (устному, письменному, через личный кабинет) Подрядчик обязан незамедлительно отключить СМС уведомления. 
11.3. Все аудио-фото-видео материалы, полученные Исполнителем на Объекте становятся собственностью Исполнителя. Исполнитель вправе хранить, копировать, обрабатывать и распространять их по своему усмотрению. Такие фото и видео-материалы не могут содержать изображения людей и животных (кроме случаев если они получены с их согласия или согласия их владельцев). Также фото и видео-материалы не могут содержать прямых указаний на точный адрес и контактные данные владельцев предметов или объектов, изображенных на них. За нарушение вышеуказанных требований данного пункта Договора Исполнитель несёт ответственность согласно ст. 24 152-ФЗ "О персональных данных"
11.4. Все данные по объекту: проектно-сметная документация, фотокопии финансовых документов, образец настоящего договора, персональные данные заказчика, переписка между Заказчиком и Исполнителем хранятся в личном кабинете Заказчика на веб-сайте https://kabbi.net/. Эти данные, согласно закона 152-ФЗ "О персональных данных", подлежат защите Исполнителем в полном объеме.
11.5. Логин и пароль на вход в личный кабинет Заказчика https://kabbi.net/ не подлежит передаче третьим лицам.
11.6. После окончания срока действия договора, Исполнитель вправе уничтожить всю информацию о Заказчике, хранящуюся в личном кабинете https://kabbi.net/, без уведомления Заказчика.

 

12.Заключительные положения.

12.1. Настоящий договор подписан в двух экземплярах на русском языке – каждой из сторон по одному экземпляру. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу. 


ВНИМАНИЕ! Любой пункт договора может быть пересмотрен по согласованию сторон до его подписания !

 

РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:


__________________________________ _________________________________ 
__________________________________ _________________________________ 
__________________________________ _________________________________ 
__________________________________ _________________________________ 
__________________________________ _________________________________

М.П.

 

 

 

 

 

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ

 

 

-15%

Акция

Закажи
ремонт квартиры
до 15 ноября 2024 года
и получи скидку 15%
на все виды работ
Экономия до 100 000 рублей.

 

ХОЧЕШЬ ХОРОШИЙ РЕМОНТ - ЗВОНИ

Вызови бесплатно замерщика 67-68-05

8(3952) 67-68-05